Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если меня фирма отсылает на обучающий семинар, который длится 1 день, то не вычтут они у меня потом из зарплаты

Пользователь удален Профи (582), закрыт 14 лет назад
при увольнении за этот семинар?
Лучший ответ
Александра Орлова Мыслитель (8275) 14 лет назад
в договоре должно быть все прописано
Остальные ответы
Юля Профи (655) 14 лет назад
Нужно перед этим семинаром уточнить такие моменты
София Гуру (3106) 14 лет назад
если у тебя в договоре не прописан такой пункт или с тобой такой дополнительный договор не заключат
Коршунова Людмила Мастер (1873) 14 лет назад
Не должны. Чтобы не беспокоиться, нужно уточнить в отделе кадров, каков приказ. Или уточнить боишься?
Х Просветленный (21460) 14 лет назад
дурочка. этот семинар повысит свой уровень и сертификат дадут. это ценнее, чем пара тысяч рублей. тем более более менее нормальный семинар стоит от 10 тыс рублей в день. радоваться надо, что бесплатно на него попала