Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делать на работе когда нехочется работать :)

Лёлик Профи (604), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (871) 13 лет назад
Пить водку , пиво , баб водить ...беспорядки нарушать :))))
Остальные ответы
Lidia Anfinogenova Знаток (450) 13 лет назад
У меня еще хуже. Что делать, если ты на работе и очень хочется поработать, а делать нечего :-(
Bertolo Профи (630) 13 лет назад
Писать в рубрику "Ответы" :)) чем я и занимаюсь:))
Denis Профи (623) 13 лет назад
Ляжь поспи и все пройдет!
Клара Знаток (307) 13 лет назад
играть не джокере!

Источник: http://joker.ykt.ru/category/games/
Вирус Гуру (4854) 13 лет назад
Ну тогда протирать штаны
Римма Сафина Ученик (135) 13 лет назад
постать - это хорошо, но я только ч то купила машину и плохо еще вожу, поэтому выезжаю на работу рано, а потом весь день засыпаю.
Zoe Знаток (389) 13 лет назад
Нужно просто уволиться!И пойти на другую простую работу!
Пользователь удален Мастер (1709) 13 лет назад
два варианта:
1. Ничего не делать
2. Взять себя в руки и углубиться в работу и не заметишь как день прошел.
SeriKZ 001 Ученик (236) 13 лет назад
Rabotat' s neohotoi
Источник: big boy
Milla Ученик (202) 13 лет назад
Можно кофе попить, сигаретку выкурить :))