
Оно конечно всё таки, но однако ежели чуть что коснись, вот тебе и пожалуйста дескать так сказать, так что?

Ольга Карпенко Ученик (110), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Суворов Оракул (75791) 14 лет назад
Потому, что надысь однозначно минуя парамбулу пришли к выводу о существовании призумпции в либерально демократическом анклаве!
Остальные ответы
Вероника Бочкова Мыслитель (5120) 14 лет назад
Сама поняла чего спросила-то?
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291053) 14 лет назад
Теоретически все правильно, а практически полный нонсенс. Словоблудием страдаешь?
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216790) 14 лет назад
если так то конечно-но как только наоболрот вот тут то и все
дООО Оракул (53429) 14 лет назад
оно и надо бы, оно и неплохо бы, оно конечно не то чтобы уж очень,
а опять же чуть коснись - вот тебе и на