Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Жизнь в зазеркалье... Про что можно так сказать?

Александрит Мыслитель (5378), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (507) 14 лет назад
Про этот Мир, такой похожий на Внешний, но и такой особенный...
Источник: Любви Вам !
АлександритМыслитель (5378) 14 лет назад
Спасибо за пожелания,особенно приятно их получить от Ангела Любви!
Согласна с вашими словами.
Остальные ответы
Маруся Мыслитель (7710) 14 лет назад
Про человека, который живет за зеркалом.
V.L.F. Мастер (2132) 14 лет назад
Когда протягиваешь руку, а тебе в ответ тоже тянется чья-то рука - как можно быть уверенным, кто "по другую сторону зеркала"!