Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

C чего начать новую жизнь?

масик Оракул (60561), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Карла Хаби Мастер (1317) 14 лет назад
Начни с меня! Не пожалеешь!
масикОракул (60561) 14 лет назад
привет!хотелось получше рассмотреть.)
Карла Хаби Мастер (1317) Ну если так., то стоит подумать над этим. А то отвечаешь на вопросы, а потом такие разборки устраивают....
Остальные ответы
marinegirl Мыслитель (7562) 14 лет назад
С чистого белого листа!
Т Искусственный Интеллект (491446) 14 лет назад
привееееееееетик!! !
С чистого листа))))))))))))))))
Пользователь удален Мудрец (13042) 14 лет назад
В превую очередь измениться самому! А потому менять все то что вам досталось из прошлой жизни! Но деток забывать нестоит.
Мила Профи (603) 14 лет назад
Просто с новой жизни.