Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Спять усталые пираты, пушки спят! Бочки рома и гранаты ждут... продолжите песенку?

Полет без экипажа Просветленный (25970), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Yanora Профи (814) 14 лет назад
Спять усталые пираты, пушки спят!
Бочки рома и гранаты ждут девчат...
Но девчата спать ложаться -
им к пиратам надо жаться...
свет повыключай....
ай-ай-ай!!!
Остальные ответы
КАТЮХА Мыслитель (7535) 14 лет назад
спящих пиратов
Источник: )))
Настя Ученик (155) 14 лет назад
ну ребят конечно же!!!
Александра Орлова Мыслитель (8275) 14 лет назад
ребят, только мы напились очень, ждем девчонок к доброй ночи...
Ольга Гений (51038) 14 лет назад
Ждёт пират.. .
Все пираты храпят очень
Скажем им всем: "Доброй ночи,
удачи в пиратских делах! "
Ирина Дрогалова Гуру (2538) 14 лет назад
И кто же тот несчастный? Кому петь-то будете?