
А есть мужчины которые не изменяют?

ОС Мастер (1865), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Grafff Мыслитель (8488) 14 лет назад
А зачем тогда жениться, если собираешься изменять? Я был женат два раза и не изменял в браке.
Источник: Жизненный опыт.
Остальные ответы
Сергей Петров Мастер (2495) 14 лет назад
меня на полтора года хватило....потом опять за старое)))
Юлек Знаток (402) 14 лет назад
да! мой! я в нём уверена на 100%
Элесеонора Мастер (2103) 14 лет назад
я таких не всречала, если они и есть их надо занести в "красную книгу"
01 Мыслитель (7096) 14 лет назад
Конечно есть
От женщины зависит
Источник: http://www.nicogo.net/
Екатерина Колегова Знаток (338) 14 лет назад
один точно есть ! за два с половиной года - ни разу !
Сергей Конаков Мудрец (11331) 14 лет назад
Мужчины не изменяют, они сравнивают! -это очень разные вещи.
Пользователь удален Ученик (128) 14 лет назад
*вобщем любовь это чтото такое....ну не мясо но всётаки чтото кровавое!*
Garry Мыслитель (8372) 14 лет назад
Ну не знаю, может в когда они еще не мужчины или когда уже не мужчины, не свое всегда слаще
martin closed Мастер (1087) 14 лет назад
Женат с 1992 года, и ни разу не изменил жене! Отвечаю! А зачем, когда в сексе все устраивает?
Баев Олег Мудрец (10854) 14 лет назад
Да! Только они лежат в ящике!
Varvar Мастер (1056) 14 лет назад
но не только секс держит мужчину !!!Я например Уважаю свою девушку и не изменяю 1,5 года
Пользователь удален Знаток (278) 14 лет назад
да вот я например жил с девушкой 4 года и неразу а она шлюха изменяла
Вугар Байрамов Профи (889) 14 лет назад
И если даже токой мужчина и есть. то он либо евнух, либо придурок
Сардор Сардоров Гуру (2955) 14 лет назад
Да бывают такие мужчины. К примеру я никогда не изменял жене.