Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто о чем мечтает?

Алекс Мыслитель (8901), закрыт 14 лет назад
Точнее...
Кто какие цели для себя ставит?
Чтобы достигнуть их в ближайшее время - поставить новую цель и пойти дальше.... :-)
Лучший ответ
Екатерина Соколова Мудрец (19348) 14 лет назад
Ох! Как нам хочется в этом году размножится! Надоело лечиться!
Остальные ответы
Felixa93 Профи (844) 14 лет назад
не скажу а то не сбудиться...
Юлия Мастер (1556) 14 лет назад
в кино хочу сниматься...
Татьяна Колпакова Знаток (416) 14 лет назад
переехать жить в другой город...
Пользователь удален Ученик (231) 14 лет назад
хочу стать профессиональным фотографом
София Знаток (420) 14 лет назад
Хочу дом построить и сад посадить!!!
А ты о чем мечтаешь?
Источник: Голубая мечта!
Сережа Гуру (3012) 14 лет назад
О планах не скажу.
А мечтаю я о ровных дорогах в России!
Пользователь удален Ученик (105) 14 лет назад
Сложно о чем-то мечтать. Я смотрю прежде всего на то, что смогу ли я это сделать в финансовом плане или в и т.п. Смысл строить космические планы на жизнь? Ведь потом реальность все равно ударит по голове.
Сергей Конаков Мудрец (11331) 14 лет назад
Я не вэтом разделе ,но вопрос хороший
Пользователь удален Гуру (4758) 14 лет назад
Целей нет, а любовь недосягама