
Секс... Это мило...?

Слава Басов Ученик (153), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана З. Гуру (2587) 14 лет назад
...и на голове я имел ее тоже! :)))

фраза из песни нравитсо...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (507) 14 лет назад
ну если им заниматься регулярно и с удовольствием то довольно таки милое занятие! и даже больше чем милое!!!!
ДВИДЖА Мыслитель (6217) 14 лет назад
Нет! Это для Ослов! Мудаки они всегда МУДАКИ! Иисус по этому поводу сказал так: "Какой ты меркой меряешь - такой и будет отмеряно! " Если кто-то меряете всех своей "мудецкой" меркой, то эту "МУДУ" и получает! Это не ругательство и не оскорбление. Это санскрит! На санскрите МУДАК или МУДХА означает осел! У осла вся энергия и сознание сосредоточено не на Боге и поиске Смысла жизни, а на МУДЕ, т. есть на том, что между ног! Когда он видит ослиху он буквально орет от радости, хотя и получает от нее в морду копытом, но снова "лезет" с подобным желанием и ВОПРОСОМ!
Надеюсь - Вы разумный человек и перейдете на вопросы не о МУДЕ, а о самом главном, что есть у нас! О том, кто Я? Откуда пришел? И куда пойду, оставив этот мешок костей, мяса, жидкости и зловоний, который я принимаю за себя и все время пытаюсь удовлетворить! "Стучитесь и Вам откроется! ", - говорит Иисус! Настоящий мужчина - не юбошник, а Глава Семьи, защитник Правды и Добра - всегда рад иметь Верную, Преданную и Целомудренную жену - мать его детей!
Он относится к такой Прекрасной спутнице и как к Матери в полном смысле этого слова, и как к верному преданному другу и Любимой, которая не выстрелит в спину, не предаст, не променяет свою и Супруга честь на так называемый "секс". Ради таких Преданных женщин, а также настоящих мужчин, идущих по Пути к Богу - стоит жить!
Желаю и Вам задавать совершенные вопросы об Абсолютной Истине, достойные Человека, а не осла, и получать достойные Вашего вопроса, ответы!
Удачи Вам на этом Пути!
Ваш вечный доброжелатель – Двиджа