Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос знатокам! ! (внутри)

[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88810), закрыт 14 лет назад
Альмера, 2004 гв, 1,5 л, инжектор, на холостом ходу, обороты двигателя падают почти до нуля, но не глохнет, а все как бы нормализуется, и немного увеличенный расход бензина. Кто знает, изза чего это? на что посмотреть? всем спасибо
Лучший ответ
Dmitriy Konstantinov Мыслитель (5705) 14 лет назад
Регулятор холостого хода снять и почистить очистителем карбюратора , а ещё лучше промыть весь дроссельный узел ! Датчик ХХ здесь не причём если он выходит из строя обороты ниже 2000 тысяч не падают , а расход из-за нестабильного ХХ будет выше 100% и лямбда здесь не при чём !
Остальные ответы
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94454) 14 лет назад
ох, епть, ну у тебя и задачки!!(((((
Источник: привет!
Karat Мыслитель (5007) 14 лет назад
Датчик холостого хода может врать.
Aleko Знаток (442) 14 лет назад
Или датчик массового расхода воздуха или датчик положения дросельной заслонки
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122021) 14 лет назад
Скорее всего это холостой ход! Но также, лучше проверить и все датчики! Если расход повышен - скорее всего и лямбда-зонд умер...
desperado Гуру (4003) 14 лет назад
не мешай машине работать
Erst Высший разум (116086) 14 лет назад
Прежде, чем на что-то смотреть необходимо сделать компьютерную диагностику
Анатолй Знаток (297) 14 лет назад
Смотри регулятор холстого хода а глохнуть компъютор не дает
аSKAрбиновый Падонок Ученик (175) 14 лет назад
Может блок зажигания коротить,у нас такое уже было..
Исаев Ваня Профи (690) 14 лет назад
Лучше всего конечно диагностика-всё выявят!!!а если поменять датчик х.х. и потом так же будет продолжаться?так что диагностика! датчик х.х очень дорогой на твою машину.