Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает где можно достать или (найти) литературу по обучению - Стенографии !---хотябы Азбуку ?

cruel Мудрец (12669), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Белов Мастер (1897) 13 лет назад
http://www.stenografiya.ru/ (только азбука)
http://rusdenis.mylivepage.ru/file/18/203/ (Стенография: Учеб. пособие для учащихся IX-X кл. / Т. В. Лимончикова, Е. А. Кочеткова, Т. Т. Частухина, Т. А. Крайнева. - М. : Просвещение, 1981; в формате .djvu)
Остальные ответы
Анастасия Борзякова Мастер (1554) 13 лет назад
в люблой библиотеке есть пособия советских времен по стенографированию, с той поры мало что изменилось, УДАЧИ!!!
Milla Ученик (202) 13 лет назад
Можно в интернете поискать!