Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Угадавшему - 10 БАЛЛОВ!

Доктор Панда Мастер (1777), закрыт 14 лет назад
Что ЭТО такое?
Лучший ответ
Nikel Просветленный (20995) 14 лет назад
Эта рыба, называемая скат, вид снизу...
Остальные ответы
Angel~of~Die Профи (829) 14 лет назад
этот утенок страшно похож на НЛО))
Леди Осень Просветленный (25774) 14 лет назад
на монтаж похоже или на нанотехнологии - кто-нибудь шныряющий по сосудам)))
Ирча Профи (699) 14 лет назад
кажется, чей-то зародыш)... но хоть убейте, не смогу сказать чей=)
Александр Пошивайлов Мастер (1842) 14 лет назад
Ну явно рыба.
Просто обьемное изображение превратили в плоское. Ну думаю помните по географии как глобус превращают в карту.
Сделали нечто подобное но с рыбой...
АлександЕр Мастер (1523) 14 лет назад
тут без бутылки неразберёшься.
Miroslava Neizvestnaya Мастер (1218) 14 лет назад
Ренгеновский снимок рыбы.
Алина Селиванова Ученик (172) 14 лет назад
А мне как-то показалось,что это может быть глоткой (горло)....:) Вот такое воображение...)