Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для меня идеалом матери и женщины являеться Богородица, а для вас кто?

бокс Просветленный (34403), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 14 лет назад
я тоже ей молюсь..когда трудно..а в остальном не знаю..у меня не было..матери..дорогой..
Остальные ответы
Ирина Мишина Мастер (1366) 14 лет назад
Вы видимо ошиблись буквами. Богородица может служить идолом, но никак не идеалом. Кроме того, непорочое зачатие в наше время, увы, невозможно...
Перелетный Слон Просветленный (39704) 14 лет назад
Я вообще не понимаю женщин, приносящих в подоле мужу чужого ребёнка!
Пользователь удален Мастер (1587) 14 лет назад
для меня идеалом мамы служит моя мама!а девушки...нету пока)
Люша . Просветленный (34701) 14 лет назад
У меня нет идеала женщины-матери...