Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если бы ваш муж грозно бы рычал во сне, вы бы испугались? и что бы сделали?

бокс Просветленный (34403), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lianochka Просветленный (29574) 14 лет назад
И рычал...и стонал...и зубами скрежетал....Обнимала, прижимала,ласково на ушко шептала, чтоб на другой бочок повернулся))))
Остальные ответы
Ирина Мишина Мастер (1366) 14 лет назад
Если бы я в тот момент не спала, то, возможно, помурлыкала бы ему в ухо.
romali Профи (554) 14 лет назад
Рычат только настоящие мужчины, хуже, когда хрюкает...
lastochka Мудрец (12715) 14 лет назад
Это как: хыр-хыр, что ли? Повернула бы осторожно его со спины на бок!...
p.s. Кот! а у тебя что проблемы с этим? Так ведь милый рычит, все равно , что мурлыкает!
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 14 лет назад
ой как просто..шшш..шшш..на ушко..и одеялко подоткнуть...и подышать в ушко..и ручками погладить..да..дорогой?