Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваше воображение будоражат: волнистые, прямые, собранные, заколотые или заплетенные волосы?)

Пользователь удален Просветленный (22879), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
maricom Мастер (1485) 14 лет назад
ух вопросик какой интересный! может момент когда из заколотых - они превращаются в распущенные!;)
Остальные ответы
Ангел Гуру (3472) 14 лет назад
лысый наголо мужик будоражит воображение...
Ирина Знаток (493) 14 лет назад
как-то без них по-приятнее...
Anele Профи (560) 14 лет назад
Моего мужа мои волосы в любом состоянии будоражат:))) ) Тем более, что в любом состоянии они великолепны