Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что делать? что делать? что делать?

prosto_ars Профи (550), закрыт 14 лет назад
я установил программу starfuck чтобы обходить систему защиты starforce теперь у меня нету съёмного диска D: ЧТО ДЕЛАТЬ???? помогите!!!! 1
Лучший ответ
Николай Bulls=) Профи (652) 14 лет назад
Хахахахаххахааххаа Удали прогу =) Ну для начала из процессов её вынь
Остальные ответы
Igor Мастер (1093) 14 лет назад
удали нафик эту прогу если не паможет винду переутанови
Vladimir Мыслитель (7629) 14 лет назад
http://windxp.com.ru/
Подробная документация по настройке Windows XP и Windows Vista
SKYBOY Мастер (1655) 14 лет назад
Создай другой виртуальный !!
Д@Vinci Оракул (57819) 14 лет назад
удали и восстанови через точку отката