
Народ, скажите пожалуйстa может человек быть совсем не ревнивым??

Мандрагора Оракул (99383), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30866) 14 лет назад
Это полный пох....ист !
Источник: Хотя может просто умный человек , успешно контролирующий свои эмоции
Остальные ответы
Бусинка Гуру (3875) 14 лет назад
можерт быть гордым и не показывать того, что он ревнует....
Пена Искусственный Интеллект (133707) 14 лет назад
Могу за себя только сказать.... вот не ревнива, но чуть-чуть поскребет.... ну, знаешь, где и у всех скребет.... в душе)))))
Источник: Привет!
+*+ Просветленный (35143) 14 лет назад
может не показывать вида
Covex Просветленный (24338) 14 лет назад
только тот, кому она полностью безразлична....
Источник: Добрый Вечер Наталья!!!!
Елисей Мыслитель (5613) 14 лет назад
да,если ему насрать на тебя
Farrukh M Искусственный Интеллект (187590) 14 лет назад
дело только лишь в Уважении и Доверии!!!

если ты можешь уметь сохранять эти 2 качества...тогда второй половинке будет просто стыдно если создалась такая ситуация...

чмок!
Морская Оракул (77130) 14 лет назад
Если человек совсем не ревнивый, то это не человек, а хладный труп... :)
Алина Профи (784) 14 лет назад
Он может очень сильно скрывать свою ревность.
Славик Гуру (4707) 14 лет назад
ревность приукрашивает чувства.
Игорь Румянцев Мыслитель (6049) 14 лет назад
Приветик Мандрагора!!! Да может! Я один из них!!!
Источник: истина.
Гаечка Искусственный Интеллект (349841) 14 лет назад
это только у безразличного так бывает
шерриф Гуру (2824) 14 лет назад
парень спокойно может ( но если ЕГО любимая- ЛОХУШКА-Полная