
Мысли в слух...

y_u_r_i_c Мудрец (17802), закрыт 14 лет назад
Разведённая с ребёнком будет лишь о нём и заботиться.. . Не бывшая замужем (26-32 года) жить с кем то просто не умеет и полна амбиций.. . Та что вытворяет в постели всё что угодно - никудышняя хозяйка. . Хорошая хозяйка - полна комплексов.. . Золотая середина бывает?? ? Личный опыт.. Привет..
Лучший ответ
ЧерноСнежная Просветленный (33145) 14 лет назад
лучше просебя....таких пол страны....
Остальные ответы
Начальник Кордебалета Оракул (76916) 14 лет назад
ой блин...вот такая я хозяйка)))
но ниче - голодными дети и муж не сидят))
СЕКОРАЖКА Мыслитель (8068) 14 лет назад
это я.... вытворяю в постели что угодно и хорошая хозяйка:)
svetlayalady Гуру (3812) 14 лет назад
Эт я, серединка. Только я еще рыбачу, и еще пьво пью, когда футбол смотрю.. Да и хозяйка я нормальная. и комплексов особо нет...
Андрей Гуру (4276) 14 лет назад
моя бывшая жена. одно плохо: характер и теща. еслиб не это, жилиб до сих пор
viktoria karpova Просветленный (39599) 14 лет назад
ну я не соглашусь..я хорошая хозяйка и в постели вытворяю все ,что угодно...может аномалия?
Crazy навсегда! Оракул (78203) 14 лет назад
есть но таких девушек мало и их надо поискать...И заслуживать...
Маруся НЕ важно Профи (670) 14 лет назад
Сразу видно что никакого опыта нет. Таких серединок полно, надо искать а не воздух сотрясать.