Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем Наташа Королева вышла замуж за мерзкого Тарзана?

ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290694), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Gloomy_Project Знаток (468) 14 лет назад
любовь зла полюбишь и Тарзана из Джунглей!
Остальные ответы
Нейл Армстронг Гуру (3193) 14 лет назад
Королева сама не красавица
Елена Сергеевна Ученик (151) 14 лет назад
чтоб в стриптиз-бар не ходить!=)
Chaika1941 Мудрец (11896) 14 лет назад
Откуда ты знаешь, что он мерзкий? Может быть он человек хороший и муж замечательный!
Пользователь удален Профи (677) 14 лет назад
почему за "мерзкого"? и ещё: ты же не Наташа, не тебе решать)))
Источник: на вкус и цвет, товарища нет))
Лена Гуру (3758) 14 лет назад
ответ очевиден: любовь зла...
Пользователь удален Ученик (143) 14 лет назад
надоел старичек николаев,и вот нашла молодого тарзана ну сама знаешь для чего,потом про меня не забудь
Мария Никольская Знаток (455) 14 лет назад
я думаю любовь ))))...или по крайней мере верю в это ...что это не комерческий проэкт
Пользователь удален Гуру (3748) 14 лет назад
и вовсе не мерзкий... значит ей он понравился. у них любовь.