Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

=))) А ты сегодня улыбался?

Tasia.tass Мыслитель (5262), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оксана Мастер (2409) 13 лет назад
Дааааааа, смеялась как ребенок.
Хорошее это дельце, жизнь продлевает!
Остальные ответы
Little_Prank Мыслитель (7547) 13 лет назад
ая всегда улыбаюсь=) По жизни=) Так легче жить=))))
Марго Мыслитель (8198) 13 лет назад
обязательно,прямо с утра....
Александра Окунова Профи (537) 13 лет назад
я сейчас улыбаюсь... и это радует... спасибо
Anele Профи (557) 13 лет назад
а я, вообще, с улыбкой по жизни:)))))
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209392) 13 лет назад
неоднократно...
на погоду не смотря)))