Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы матом на стадионе ругаетесь??? Как? Как вы смеете??? это же плохо=)))

ДЕРЗКАЯ ПОПКА) Просветленный (43352), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Serg Не скажу Знаток (498) 14 лет назад
я на стадионе матом не ругаюсь....я им ОРУ!!!!
Остальные ответы
Tanches Просветленный (42246) 14 лет назад
Срывается в очень таких напряженных моментах))) А в жизни зато почти никогда не ругаюсь. А писать матом неумею. Пару раз всего получалось))
Алексей Руфин Мастер (1366) 14 лет назад
Весь стадион курит!!!,когда я сажусь за руль!
Аля-[LOVE Distimia] Мудрец (12787) 14 лет назад
Ругаюсь)а что должно быть стыдно?но я не громко....
re re Мыслитель (6955) 14 лет назад
Ну да....типо "Ипать Спартак, ипать...." Ну или...."Кто уходит, тот педрила!!!"....разное,...позваляю себе нехорошие слова только на стадике,..а так,..эээ...я девочГа приличная))