Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а какой цвет больше подходет тупости?

dato mdivani Мудрец (16728), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Hell's Highway Driver Гуру (2897) 13 лет назад
Яркий желтый,розовый,голубой,сопливо-зеленый и.т.п.
Остальные ответы
оксаночка Профи (760) 13 лет назад
жёлтый!
вродеб как означает сумасшедствие!
Светлана Соколова Мыслитель (5088) 13 лет назад
Серый, потому что серость непроцарапанная
Nadegda Grafova Мудрец (10711) 13 лет назад
тупость и в африке тупость - серая
Ванильная_Кошка_С_Улыбкой Мыслитель (5913) 13 лет назад
Серый, хотя ведь про мозг говорят "вещество серего цвета".
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51962) 13 лет назад
кто бы еще ответил что такое тупость: "когда вы спорите с идиотом, подумайте возможно он тоже"