Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что должно быть в первую очередь, секс потом дорогой подарок или подарок, а потом секс?

Пользователь удален Мыслитель (8609), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
AFINA Мудрец (14095) 14 лет назад
nu ti VITEK gazuesh!!!!podarok podarok ese podarok inkognito podarok ,nu a potom tvoya navekiiiii)))))))))) ili kak zahochesh!!!
Остальные ответы
Марина Профи (641) 14 лет назад
а что секс без подарка тебе не дают??
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209383) 14 лет назад
подарок здесь вообще лишнее слово..
Александра Гуру (3508) 14 лет назад
подарок-секс-секс-секс-подарок-секс-секс-секс-подарок...и т.д.
Фантом Оракул (90605) 14 лет назад
подарок надо дарить за что то, а не ради чего то....
Пользователь удален Мастер (1881) 14 лет назад
Здравствуйте, Виктор.
Сперва должна быть Любовь, а потом все остальное.
Джульетта Мастер (1600) 14 лет назад
Никто ни кому ничего не должен, чувста на первом месте...,они направят...
Ангел Гуру (3472) 14 лет назад
смотря куда пришёл и к кому.
Марго Мыслитель (8198) 14 лет назад
Секс,потом подарок-создается ощущение покупки наслаждения.Лучше совместить приятное с полезным.И себе и ей в радость будет....