Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

народ, посоветуйте куда можно съездить отдохнуть в России, но где не дорого и много есть чего пофотографировать

Катя Rubia Знаток (387), закрыт 14 лет назад
професионально
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (65418) 14 лет назад
Карелия. Фотографировать устанешь. Такая природа, а Кижи и Валаам вообще не обсуждаются. Посмотри мои фотки оттуда.
Остальные ответы
Миронов Мыслитель (5436) 14 лет назад
Абхазия .В Москве архангельское , Новоирусалимский монастырь
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (438119) 14 лет назад
Теберда, Домбай, Кавказские Минеральные Воды.