Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что делать ,если переспала с парнем ,а он тя ,сука ,бросил?

Неизвестно Неизвестно Ученик (110), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
*киданул
Лучший ответ
viktoria karpova Просветленный (39599) 14 лет назад
оторви ему при встрече яйца
Остальные ответы
tatiana tcherkassova Мыслитель (6619) 14 лет назад
а зачем тебе парень - сука?
Пользователь удален Гуру (3152) 14 лет назад
Забей на него. В следущий раз сама переспи и брось. ;-)
Kerry Просветленный (33443) 14 лет назад
жить дальше...таких случаев навалов и девушки парней бросают
RaZooM Ученик (109) 14 лет назад
Забудь это еще один шаг в твоей молодой жизни!
Frozo™ Night the tramp Просветленный (32131) 14 лет назад
А кто тебя заставлял под такого ложиться??? выбирать партнеров лучше надо!
1010101 Мастер (1055) 14 лет назад
Ты сама сука, раз ноги раздвинула. надо было не давать, а узнать его по ближе