Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди питерские! Где можно в Питере хорошо и недорого купить зимнюю куртку (пальто, пуховик)?

Пользователь удален Мастер (1492), закрыт 14 лет назад
Напишите адреса магазинов, плиз....
Лучший ответ
Светлана Соколова Мыслитель (5088) 14 лет назад
Смотря как недорого? Можно и за 1000 купить, магазины есть разные. Хорошо на распродаже покупать, можно удачно найти нужную вещь. В универмаге Фамилия можно порыться, там заводской Китай, неплохо сшито, цена не заоблачная. Недавно купила пальто на синтепоне, легкое, тонкое и теплое, очень кокетливое всего за 1300 и со скидкой обошлось на 100р дешевле. Выбор есть, модели всех размеров. Я на Просвещения была. Во, адрес нашла www.famil.ru
Остальные ответы
vergen Просветленный (21168) 14 лет назад
Почему У вас такое сомнение?
Кто-то не разрешает или вы полагаете, что в Петербурге в разгар сезона не найти зимнюю куртку...
А живёте в Питере или специально приедете одеться, допишите в дополнении, пжлст!