Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему общество более лояльно относится к мужской измене

Пользователь удален Гуру (4172), закрыт 13 лет назад
нежели к женской?!
Лучший ответ
Нейл Армстронг Гуру (3193) 13 лет назад
общество абстрактное понятие.
а вот лояльных жен я что-то много не встречал, а это как -никак половина этого же общества
Остальные ответы
AkSi Мастер (1384) 13 лет назад
Потому что все они кабели!
~ Х_М ~ Оракул (90607) 13 лет назад
эта часть общества состоит из мужчин видимо
а Профи (598) 13 лет назад
потому что мужчины сами по себе лояльны, а женщины терпимее, я думаю.. хотя это верно не для всех и я считаю это неправильным по отношению к тем, кто любит...
..) Искусственный Интеллект (215519) 13 лет назад
Мужчин за людей из общества не считают :)
имяфамилия Просветленный (28602) 13 лет назад
какое общество так относится? я чего в прошлые века попал? вроде все равно, кто изменяет, главное - изменяет!
Пользователь удален Мастер (1691) 13 лет назад
Вообще к изменам стали относиться проще т.к. уровень морали по этому вопросу снизился..отношения стали более свободными. А мужчина или женщина все равно.
сержо Гуру (4677) 13 лет назад
чтобы матерям одиночкам не было скучно!!!! ага и потому, что мы кобели а дамы-матери! во как!
МилаЯ Мастер (1697) 13 лет назад
Потому что мужчины считают что им все можно, а женьщины должны делать все для них и ни на кого другого нам даже посмотреть нельзя,даже такую мелочь они считают изменой...
Ольга Парамонова Мыслитель (7500) 13 лет назад
потому, что мужчины с другой планеты:) , им труднее сдерживать свою возбудимость, зато у нас у женщин есть свои преимущества:)
Подснежник Мастер (1326) 13 лет назад
вот меня тоже этот вопрос волнует.