Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кукуруза

liya Lesnikova Мастер (1177), закрыт 13 лет назад
Значет так мамы дома нету... я хочу сварить кукурузу 5 початков .. 2) на маленьком или большом огне? 3) скока времени? отвечать по теме плз мне шас надо!
Дополнен 13 лет назад
с закрытой крышкой варить?
Лучший ответ
Леночка фигузнаешь Мудрец (14481) 13 лет назад
возьмите большую кастрюлю туда кукурузку и на большом..что б закипело а потом поменьше огне...ну и варить до готовности..часа 2-3...приятного аппетита)
Остальные ответы
Плюшечка Профи (513) 13 лет назад
на большом и варится она долго
AkSi Мастер (1384) 13 лет назад
после кипения,переключи на небольшой огонь.Варить полтара часа.Обажаю кукурузу!
Светлана Фомина Знаток (466) 13 лет назад
На маленьком огне, не менее 2 часов и не более 5, все зависит от кукурузы
ЮЛЕНЬКА Мудрец (10296) 13 лет назад
Закипит и скрути. Долго варится около 2-3 часов.