
а ты уже узнал?)) ) см фото!

Пользователь удален Оракул (55376), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ксю Знаток (452) 14 лет назад
Вот блин! Может праздник, а мы не знаем?
Остальные ответы
Веталь Просветленный (31462) 14 лет назад
Всё будет хорошо, я это знаю!
Оптимистка Оракул (68919) 14 лет назад
Значит..вылечивается? Ну и хорошо, через пару месяцев опять на панель....бабки зарабатывать.
Пользователь удален Мастер (1863) 14 лет назад
Это хорошо, если все будет и будет хорошо!
Лорка Мыслитель (6735) 14 лет назад
А почему мне до сих пор не хорошо?
Mr KpyT Профи (770) 14 лет назад
Во блин оптимисты, все будет плохо, не просто плохо а херово, т.к. грядет глобальное потепление и все смоет нахер, а вот потом все бедет хорошо!!!!
Пользователь удален Профи (903) 14 лет назад
Конечно! Это же я там калякала! =))