Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самая грустная песня у группы КОРОЛЬ И ШУТ

Яна Пилюгина Знаток (296), закрыт 14 лет назад
Подскажите мне её пожалуйста!
Лучший ответ
*ОкСаНоЧкА* Мыслитель (7447) 14 лет назад
Воспоминания о былой любви" и "Прыгеу со скалы"
Остальные ответы
Severnoesianie Мастер (1189) 14 лет назад
"Воспоминания о былой любви"
Владимир Олейников Ученик (173) 14 лет назад
Я не слышал у Короля и Шута грустные песни!
В Гуру (3580) 14 лет назад
Прыгну со скалы
Andruxa Мастер (1170) 14 лет назад
да, воспоминания о былой любви. Наив тоже круто ее исполнил. даже лучше
Freiflug Профи (851) 14 лет назад
а мну Екатерина прям за душу берет!!!!))))))))))) ну а если серьезна,то Медведь оч душевная!!!
Ник Ученик (140) 5 лет назад
Воспоминания о былой любви, Прыгну со сколы, но самая лучшая на краю
Искатель Знаток (391) 3 года назад
Тодд (На краю) довольно грустная