Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

конец рабочего дня. Каким он был?

. Мастер (1678), закрыт 14 лет назад
и как ваше самочувствие?
Лучший ответ
roza fufalko Гуру (2919) 14 лет назад
Дли-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-нным !
Хорошее и вам того же !
Остальные ответы
Beobachter Мыслитель (7161) 14 лет назад
Феерическим! Настроение подавленное...
СЕРГЕЙ Мудрец (16368) 14 лет назад
Рабочий день был сумасшедшим, а вот его конец - очень даже ничего. Собираемся всем коллективом немного поквасить в честь дня рождения сотрудника. Уже накрыли "поляну" и собираемся...
Лариса Гуру (4838) 14 лет назад
у меня он закончится только завтро вечером.
natalia l. Мудрец (14661) 14 лет назад
конец рабочего дня. ФСЕ!