Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли Россию назвать креативно-вменяемой?

Ирина Казанкова Ученик (159), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вирус Гуру (4854) 13 лет назад
Россию вменяемой да нас и боиться запад только потому что мы не вменяемые и наши поступки просчитать не реально
Остальные ответы
_Who_ Ученик (200) 13 лет назад
Скорее кретивно перспективной....
микро космос Мастер (1206) 13 лет назад
Под Россией что именно подрузомеваеться, управленческие органы или социум? а характер креатива страну посетил с началом 21-го века...
13~th Skull Просветленный (27793) 13 лет назад
Креативно вменяемой -это как мокро-сухой, или близко-далёкой ?