Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы за положительных или отрицательных героев сказок?)

Пользователь удален Просветленный (22879), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
А мне вот, Чудище всегда жалко было... как оно там бедьненькое??? На земле сырой столько времени пролежало в одиночестве...
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (228638) 14 лет назад
Почитай трилогию Дмитрия Мансурова : "Кащей" , "Бесмертный" , "В конце времён". Там отрицательные герои такие как Баба-Яга и Кощей выглядят гораздо интереснее и эффектнее чем царевичи...)))
Источник: Приветствую))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1312) 14 лет назад
нет обычно конечно за пожительных но леший и баба-яга приркольнее, они веселее что-ли
Олька Ученик (154) 14 лет назад
смотря на какую тему сказка....)))))
а вообще-то отрицательные герои всегда гораздо лучше запоминаются и сильнее привлекают=)))
Надежда Просветленный (24083) 14 лет назад
Баба-Яга-отриц. герой! Но она такая прелесть! Я люблю её
Diva Гуру (3595) 14 лет назад
это зависит от сказки. например мне не нравится кощей... а вот из сериалов зачарованные обажаю коула. все играет внешность...
Ильмира Мудрец (16207) 14 лет назад
в сказках за положителных,а вот в жизни что-то часто на мерзавцев тянет ))))))
Анька Власова Мастер (2159) 14 лет назад
За отрицательных! Но почему то добро всегда побеждает зло( Несмотря на то что оно то его и порождает!)
Наталья Мастер (1350) 14 лет назад
Отрицательные герои обычно такие харизматичные, а положительные сиропные до отвращения :)))