
Почему муж с моей получки так и норовит развести меня на пиво???

Натали Искусственный Интеллект (109884), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
дООО Оракул (53429) 14 лет назад
мстит за твой шоппинг с его получки
Остальные ответы
Serg Не скажу Знаток (498) 14 лет назад
чтож он тогда делает со своей получки....
Пользователь удален Профи (667) 14 лет назад
В налоговика наверное играет, типа подоходный налог.
Пользователь удален Мастер (2335) 14 лет назад
Наверное он пока не подозревает как ты его получку теперь ждать будешь!
Андрей Мыслитель (5264) 14 лет назад
наверное его кто-то угощает (многозначительно с намеком) ;)
димаs Знаток (396) 14 лет назад
Проверка на жадность
Татьяна Попова Мастер (1334) 14 лет назад
Главное чтобы пивом угощал не разведенным
Ксения Морская Мастер (1183) 14 лет назад
хорошо о другом разводе незаговаривает....
значит любит и ценит!
Гарри Покер Высший разум (432283) 14 лет назад
Падлец, мирзавец, адназначна!
Источник: Жириновский