Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что предпочитаете - есть или спать?)

Вадюсик Гуру (3536), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ленок Мудрец (16161) 14 лет назад
сначала есть, потом спать!
Остальные ответы
Наталья Михайловна Мудрец (13702) 14 лет назад
Спать. Когда спишь, есть не хочется.
Виктория Тункара Гуру (2506) 14 лет назад
сначала поесть а потом поспать
Евдокимов А. Ученик (125) 14 лет назад
спатьЮпотом пожрать и опять спать и т.д.
Дарья Мастер (1569) 14 лет назад
поспать!!!!но после сна можно и поесть!!!!
Beobachter Мыслитель (7161) 14 лет назад
Спать.А спать с женщиной это ващеее!
Настёна Мыслитель (7865) 14 лет назад
Обожаю и то и другое, но только не вместе! Люблю вкусно покушать, а спать люблю, когда например нагуляешься или устанешь - и с таким удовольствием ложишься в кроватку, прижмешь голову к подушечке и накроешься теплым одеялком.
Elena Osipova Гуру (3143) 14 лет назад
Сначала вкусненько поесть, а потом сладко поспать!!!!