
вот нашел кредитную карточку, как достать из нее денежку? я точно знаю они там есть!

дима силецкий Просветленный (38770), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (667) 14 лет назад
Пилити Шура пилити она золотая....
Остальные ответы
ЭД РАСКОВАЛКИН Гуру (4202) 14 лет назад
найди хозяина - спроси пин код)))))
СЕРГЕЙ Мудрец (16368) 14 лет назад
А ты пальчиком покалупай - может и вывалятся!!!
Александр Федоскин Профи (719) 14 лет назад
попробуй достать ее;) , а лучше отдай мож шоколадку дадут...
Вадим Осташевский Мыслитель (9321) 14 лет назад
Мой совет - отдай по адресу банка!
А-то "юмор" может закончиться и начаться "допрос с пристрастием"...
женек гадзила Гуру (4158) 14 лет назад
В магазине набери товара и расплатись карточкой, только заранее подпись как на карточке запомни!
BESpe4naja Профи (611) 14 лет назад
БЕГОМ БЕГОМ в Алкомаркет!!!! Бери как можно больше бухла!!!! А это случайно не моя карта????
Источник: Мой моззг
дООО Оракул (53429) 14 лет назад
мож на рельсу под поезд? должно помочь
Lena Apsheva Мастер (1307) 14 лет назад
попробуй разломать, может денюшка внутри сидить?...:)
Анжелика Мыслитель (6161) 14 лет назад
Пиши мне на мейл - обязательно расскажу как!))
Источник: Огромный приветик! соскучилась... ) как дела??)