Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С появлением интернета количество сексуальных партнеров у вас увеличилось?

Фантом Оракул (90590), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Мудрец (16968) 13 лет назад
теперь не до реала :)))))
Остальные ответы
Александра Просветленный (20807) 13 лет назад
теперь мой главный и единственный сексуальный партнер - интернет)))
шучу
нет не увеличилось
Светочек Просветленный (24375) 13 лет назад
присоединяюсь ко всем выше изложенным ответам
Shadow Профи (800) 13 лет назад
нет, но всё возможно.... это ведь жизнь
Пользователь удален Мудрец (14709) 13 лет назад
одно с другим у меня лично не связано)