
Пассивно Ждать, Активно Бороться Или Забыть? что Вам ближе??

Мандрагора Оракул (99383), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59732) 14 лет назад
в одной ситуации - ждать
в иной - бороться
в третьей - забыть
Остальные ответы
Crazy навсегда! Оракул (78203) 14 лет назад
либо пассивно ждать,либо забыть....
medi-Попа Просветленный (32994) 14 лет назад
ждать не для меня, только борьба!
Катя Rubia Знаток (387) 14 лет назад
Ждать, но не пассивно, бороться, но не навязчиво и если есть смысл, а смысла часто нет
Хулиганка Профи (792) 14 лет назад
только АКТИВНО БОРОТЬСЯ
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30866) 14 лет назад
Смотря за что бороться ) А то можно инапороться ) Иногда лучше просто забыть )
Пена Искусственный Интеллект (133710) 14 лет назад
Борясь ждать ...или уж активно забыть.... воть
Shulev Ivan Просветленный (35584) 14 лет назад
Смотря о чем речь. Случаи разные бывают :-)