Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы боксер? боксом занимаетесь? фото

BaRKaS-НеПоБеДиМыЙ ШмE-38лЬ™ Мудрец (16361), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
это тоже щенок боксера
Лучший ответ
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94454) 14 лет назад
ты мое солнышко! маленькие такие все милые!!)))
Остальные ответы
Катришек Оракул (52828) 14 лет назад
Собачка милая.. .
боксом не занимаюсь - но в челючть заехать могу!)))
Alexander Wiesner Гуру (4863) 14 лет назад
Подрастет а потом будем заниматься боксом
Оливия Мастер (2283) 14 лет назад
пока не занимаюсь, но не отказалась бы, токо секции спортивной у нас нет. Негде тренироваться. А песик фафик просто отпад