Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы одеваетесь в одном стиле....или по-настроению?

Спамчик Мыслитель (7868), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
uktati Гуру (4734) 14 лет назад
Зависит от образа жизни и обстоятельств.. Когда работала- одевалась в классическом стиле, сейчас на пенсии, предпочитаю в основном спортивный стиль.
В праздники и в театры, естественно- нарядные вещи . УДАЧИ!
Источник: жизнь
Остальные ответы
Shadow Профи (800) 14 лет назад
В будни-один стиль, на выходных-другой, а в гости -третий
Пользователь удален Мастер (2321) 14 лет назад
от классического костюма...до дранных джинсов... по настроению..