Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Раздолбанные тратуары - такая прелесть, особенно во время дождя).. Согласны?

Полина Мудрец (15338), закрыт 13 лет назад
плюсы: вспоминаешь как в детстве самозабвенно прыгал по лужам есть лишний повод залезть в ванну на часок другой потом можно укутаться в полотенце или халат и выпить грамм 50 чего-нибудь согревающего ....
Лучший ответ
Roman D Профи (594) 13 лет назад
АГА!!!Практически "классики" только бы не сесть в лужу!!!
Остальные ответы
Константин Колобков Гуру (3005) 13 лет назад
Ходить надо аккуратно и разбитые они мало где. У нас в Москве их ремонтируют, а Серпухове говорят тротуары просто сказка - тамошний мэр их отреставрировал до блеска, а вот на асфальтирование улиц бабок уже не хватило)))
hitroemyaso Мастер (1651) 13 лет назад
только если это не утро рабочего дня ((
|{ @ P | ""|"" @ |\| Ученик (193) 13 лет назад
Нет! Люди сходят на дорогу, а там машины
F.A.Q. Мыслитель (8360) 13 лет назад
Ага... Идешь, лицо грязи, весь мокрый, машина обрызгала, но тебе уже так параллельно, что написаться в штаны - ге западло... :)))))))))))))
Источник: XZ
Ольга Гуру (2732) 13 лет назад
Особенно, если ты прешь по ним коляску с ребенком. :(((