
Молодые люди вопросик)

Леся Мыслитель (9564), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (642) 14 лет назад
А конечно Оральный секс все дела! и поговрить можно! ;)))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2806) 14 лет назад
Я бы наверное всетаки первый вариант выбрал. А они обе существуют, может что-бы они чередовались поочереди?
Julia Мастер (1428) 14 лет назад
ха-ха)))
даже интересно, как ответят))
Alex Stalberg Мыслитель (8429) 14 лет назад
А - "кормил" бы регулярно и пообщаться можно
Роман Гуру (2897) 14 лет назад
опешите что там а то я не вижу!
Deks Follen Ученик (10) 14 лет назад
тебе самой от себя не противно? женщины часто жалуются что мужчины пошлые а сами ...
Anita Оракул (66476) 14 лет назад
Скорее а !!Сосать хоть может!!!
maodzedun Мыслитель (6587) 14 лет назад
для миньета А ...для всего остального Б
Дмитрий Мурашов Гуру (4487) 14 лет назад
Все как в жизни прям Вечный выбор
Майкл Просветленный (35622) 14 лет назад
вариант а, палюбому....есть же у нее дырки еще, в конце концов:))))))))
Особо Приближённый Просветленный (41012) 14 лет назад
Первую! Если рожей не вдалая, то ниже пояса у меня интерес нулевой! Есть такие мастера минета, что покруче вагинального секса исполняют!
Источник: личный опыт
Злой Мудрец (10226) 14 лет назад
Обеих бы оставил. Меню надо разнообразить, а тут и рыба и мясо.
Потом поймал бы двух морских черепах, связал бы их веревкой из волос варианта А, и на них уплыл бы с этого острова на фиг.
Shamil Garifullin Мыслитель (7556) 14 лет назад
Вариант А однозначно грудь ротик и губки однозначно лучше чем ножки и ...другие губки