
А какой фасон смирительной рубашки сейчас в моде???

Вася Куралесов Оракул (71390), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216790) 14 лет назад
подол рубашки опущен ниже до пола и зашит -лишь два прореза для ног-рукава стали еще длинее и обхватывают ноги
Остальные ответы
Виктория Сергевна Мудрец (15755) 14 лет назад
ОТ аРМАНИ))))) в горошек красный)))))))
Darik . Мастер (1482) 14 лет назад
С карманом для мобильника.
m_e_g_a_n Мыслитель (6551) 14 лет назад
да нехай с ним с фасончиком
главное, чтобы размерчик подошел))))))
tulpan t Искусственный Интеллект (124418) 14 лет назад
Рукава на шее завязываются чужой и мини
Никитос Профи (673) 14 лет назад
красная в зеленый горошек)) моя любимая
ЁЛКА Оракул (79298) 14 лет назад
ну,такой,под горлышко,рукавчик удлиненный,книзу зауженый....по краю можно рюшечки!