Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

счастье бывает колючим?

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
это, когда оно небритое, да?)))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Reflexxx Мыслитель (8107) 14 лет назад
Я тут не брился две недели, но почему-то усомнился что смогу кого-нить осчастливить своей физиономией.
Хотя....Счастье бывает разным. И горьким, и колючим, хотя....Бывает ли оно вообще!???
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (500) 14 лет назад
оно бывает колким.
И добиваются его кровью из сердца
татьяна паскар Мудрец (19888) 14 лет назад
счастье бывает всяким, и колючим и вонючим,
ржууууу))))
Источник: Чмаф тя !
Елена К. Искусственный Интеллект (435280) 14 лет назад
еще каким)))) )
пока бриться не отправишь)) )
доброго вечерочка) )
от тех, кто с бронепоезда))))))))))) аххахаааа))