
Вопрос к замужним женщинамСмогли бы вы изменить своему мужу, и какие факторы вас на это подтолкнули бы?

Чебурашка -Бугагашка))) Мыслитель (8577), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
олеся Мыслитель (5858) 14 лет назад
Нет не смогла бы это предательство не такая я уж сука чтоб сделать больно любимому человеку да и к тому же он бы меня просто прибил
Остальные ответы
Яна Мастер (1203) 14 лет назад
я бы не смогла,не смогу предать любимого человека
* Мудрец (10956) 14 лет назад
русские своих не предают
Лапочка Солнышко Знаток (448) 14 лет назад
Скорее всего бы смогла... Но я не замужем... Но была...
Настя Ицкевич Мудрец (11217) 14 лет назад
Если я выйду замуж -то никогда, а зачем тогда выходить?