Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говорят надежда умирает последней...

свобода Просветленный (34177), закрыт 13 лет назад
Что присходит когда она умирает и умирает ли она вообще? Ведь даже самоубийца надеется на то, что со смертью его жизненные муки прекратятся .
Лучший ответ
ДНК Просветленный (28598) 13 лет назад
Надежда бессмертна, как и дух человеческий.. . Привет!
Остальные ответы
AlonePilot Оракул (93840) 13 лет назад
Когда она умирает, начинается уныние. Не приведи, Господь.
Арагами Мыслитель (9412) 13 лет назад
сначало любовь ..потом вера и надежда..остается одна...размахивая пистолетом...
Вишня Гуру (3891) 13 лет назад
Эт у кого как.Кто становится сильнее,а кто-то озлобляется.