
А что на спине у таджикского Карлсона???) (вместо пропеллера)

ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46993), закрыт 14 лет назад
таджиков просьба не обижаться!!!)
Лучший ответ
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104543) 14 лет назад
тот же пропеллер,только форма несколько иная
Источник: приветствую
Остальные ответы
Виктория Сергевна Мудрец (15756) 14 лет назад
тюбитейка наверна)))))))))))))))
Источник: привет)))
BESpe4naja Профи (611) 14 лет назад
Карлсона давненько переименовали в БАМБАРДИРОВЩИКА
Агафья-большая змея Мудрец (13756) 14 лет назад
На спине таджикского Карлсона сидит молдавский Карлсон...
Юрий Куприянов Гуру (3226) 14 лет назад
Рюкзак с инструментами, а в руках коробка с посудой - для распростронения в свободное от стройки время.
Пользователь удален Мыслитель (6852) 14 лет назад
Таджикский Малыш...
Руками за пропеллер работает...
;о)))