Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто видел гениальные фильмы ЛОНДОН и 12?

Dima Stoyanov Гуру (3766), закрыт 14 лет назад
Что скажете?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1087) 14 лет назад
Я Лондон смотрела! Шикарно!
Очень эмоциональный фильм о любви!
Посомтрите обязательно.
Остальные ответы
это ещё за чем? Мыслитель (7475) 14 лет назад
самый гениальный "кин-дза-дза"
Касатка Мастер (1631) 14 лет назад
Смотрела 12 - супер, до сих пор хожу под впечателнием!!!!А Лондон не видела, но спасибо за совет, теперь обязательно посмотрю!!!!