
А ваш ТОНКИЙ юмор не рвётся??

Вася Куралесов Оракул (71390), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вера* Мудрец (13067) 14 лет назад
А я шить умею , как что , так я быстро штопаю !!!
Остальные ответы
maksim0406 Мастер (1424) 14 лет назад
рвётся, но не по перфорации
Дарья Боярчук Гений (80166) 14 лет назад
если порвется тонкий юмор... будем грубо и толсто пошлить!!!!
Источник: стервозная дамочка:)
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77128) 14 лет назад
он толстый сцуко и его никто не любит
m_e_g_a_n Мыслитель (6551) 14 лет назад
а у меня он обычно ЧЕРНЫЙ
люди иногда даже пугаются....может мне его постирать?)))))
Vlad45 Оракул (57237) 14 лет назад
Да не все такие чуткие, чтоб понять мой юмор.. . :-(((
Lannie Мастер (2149) 14 лет назад
нет, он звенит струной !
КотВпоЛосКу Мыслитель (6140) 14 лет назад
а что это за гандоны такие "юмор? "