Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая FIFA была Первой, в которую вы Играли???

Nick_Sanchez Высший разум (125157), закрыт 13 лет назад
Мойа была FIFA2003 =))
Лучший ответ
. Гений (62117) 13 лет назад
Моя тоже была 2003))))))) У мя комп появился недавно и я играл хз во, что, ну друг мне дал, говорит поиграй, а я такой чё за хня)))
Ну как поиграл, так и играю до сих пор))=_)))))
Остальные ответы
артем малышев Гуру (4472) 13 лет назад
первая была самая последняя))
Саня_Рэпер_С_Водного Просветленный (42710) 13 лет назад
А чо в фифу можно играть?
Бля, а на стенку повесил - красивые картинки с футболягами..
<ANDREY>(!SHADOW!) Мастер (1431) 13 лет назад
2007 до сих пор в нее играю!!!